Поиск
Close this search box.

УЧИТЕЛЯ — ЛОГОПЕДЫ И УЧИТЕЛЯ — ДЕФЕКТОЛОГИ В РАБОТЕ С ВОСПИТАННИКАМИ

Основным принципом дошкольного образования согласно ФГОС ДО является построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится полноценным участником (субъектом) образовательных отношений.

Игровые упражнения позволяют нам: развивать слуховое восприятие; учить задавать открытые и закрытые вопросы; развивать речевое творчество, умение перевоплощаться; умение выделять основную идею сказанного, подводить итог, развивать мысли собеседника.

На занятиях мы развиваем активный и пассивный словарь детей, постоянно обогащаем их словарный запас, поощряем использование новых слов, используем в работе с детьми дидактические речевые игры, отгадывание загадок, применяем пословицы и поговорки, образные выражения.

На подгрупповых занятиях учитель-дефектолог осуществляет ознакомление детей с предметным окружением и формирует элементарные математические представления.

В это же время учитель-логопед формирует лексико-грамматический строй языка и развивает связную речь детей, а также формирует звукопроизношение и занимается подготовкой к обучению грамоте.

Системно и систематизировано решаются единые задачи по развитию познавательных процессов, развитию общей, мелкой, артикуляционной моторики, обогащению коммуникативного опыта (общение с социумом в разных направлениях) и в целом коррекции недостатков развития у дошкольников с ОВЗ.

ССЫЛКА НА ВИДЕОРОЛИК

https://disk.yandex.ru/i/8uKmrXfFkxfcNg

 

 

 

 

 

Дата обновления страницы: 24.04.2024

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Октябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031